Плохо. И даже рассказывать ничего не хочется, что было сегодня... А было весело. Не так весело, как могло бы быть, но пара моментов порадовала. Нас опять чуть не загребли в ментовку, теперь меня и Настю. Видимо, я родилась в счастливой по этому поводу рубашке, потому что когда народ со мной, в ментовку нас не забирают *три тьфу*, по крайней мере еще ни разу не загребали *еще 2 раза по три тьфу*.

Пойду лягу спать. И попытаюсь заснуть... Если бы я сейчас была одна, я врубила бы на всю громкость депешей, выпила бы чего-нибудь и выкурила противную сигарету. А сейчас я просто лягу в кровать и всё. Я даже перезванивать ему не хочу. Потому что больно слышать его веселый голос, предсказывающий нам расставание на целых три дня. Или даже 4. А потом опять... на 2 недели. Кажется, нам предстоит жизнь одними расставаниями. Смогу ли я выдержать это? А он? Так хочется плакать, но не буду. Потому что он говорил, что не стоит моих слез, вообще никто не стоит моих слез. И поэтому буду сильной.

На завтра кажется большие планы? Не забудьте мне сказать про них. Представляю, как я с счастливым лицом скажу друзьям, что у меня новый парень, а они порадуются за меня. А что скажет Оля? ) *я даже выдавила из себя некое подобие улыбки*.

Просто представляю себе эту картину:
- Ты знаешь, у меня новый парень - он такой милый, такой понимающий, особенный. И вообще он самый лучший. Что? Кто он? Ну ты его знаешь, да. Ааа... ты хочешь знать, как его зовут? Его зовут Семён. Какой Семён? Да тот самый. Не смейся. Почему ты смеешься? Ты думаешь, это ненадолго? Но мы так не думаем. Почему он сейчас не со мной? Ну... потому что он на даче. И ничего, что я скоро уезжаю. Что? Какая Польша? Он ведь только приехал. Нам осталось еще целых 53 дня вместе, не считая тех, что мы будем мотаться то по лагерям, то по дачам, то вообще неизвестно где... Мало? Да неее, совсем не мало, ты что? Ах ну да.. Мы еще хотели на море вместе поехать, купаться там, загорать... Почему ты до сих пор мне не веришь? Я сама порой думаю, что это слишком красивая сказка. А мне так хотелось в неё поверить. Да я до сих пор верю...